Compersonnel.narod.ru
Методы персонала

Анкеты приема на работу

Методы оценки персонала отелей и гостиниц

По причине того, что профессиональная оценка с методами оценки персонала отелей и гостиниц в несколько раз снижает возможность получения не правильной интерпретации и снижает общее время процедуры, она необходима в настоящее время. Систематизированные методы оценки персонала отелей и гостиниц - это основной инструмент квалифицированного выявления пригодности, дающий возможность распознать профессионально-значимые качества тестируемого и наличие практического опыта.

Есть различные направления методов оценки персонала отелей и гостиниц имеющих различия по факторам, ориентированности, организации, временным интервалам и техническим характеристикам.

К самым популярным и многократно используемым методам оценки персонала отелей и гостиниц относят разносторонние тестовые средства: ММРI 2, 16PF Р.Кеттела, СПM-A, Калифорнийскую методику CPI и Фрайбургский тест FРI. Имея в составе весь комплекс показателей, представленные методы оценки персонала отелей и гостиниц оценивают человека диагностируя одновременно целый блок психологических свойств.

Разработаны и узко-специальные методы оценки персонала отелей и гостиниц, эффективные при постановке углубленных целей, также: MВТI Майерс-Бригс, ДМО Лери, мульти шкалы М.Рокича, KОT (Короткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки персонала отелей и гостиниц

Методы оценки персонала отелей и гостиниц, представлены в нашем комплекте

Регистрация
21.03.2013
В базу добавлены новые анкеты персонала и опросники отбора персонала компьютерные.

Методы оценки персонала отелей и гостиниц Подробнее
Copyright ©2013 | All rights reserved
Compersonnel.narod.ru
ICQ 472-087-307,
Email: Compersonnel@yandex.ru
Hosted by uCoz