По-скольку исследование с методами оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360 многократно сокращает вероятность ошибок и сокращает длительность измерения, она востребована особенно в настоящее время. Компьютерные методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360 - самостоятельный элемент высококвалифицированного определения ценностных ориентаций, позволяющий распознать профессионально-важные качества тестируемого и наличие навыков.
Существуют общепризнанные направления методов оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360 различающихся по трудности обработки, специализации, организации, продолжительности опроса и возможностям.
К наиболее популярным и многократно применяемым методам оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360 относят комплексные тесты: MМРI-2, 16PF Р.Кеттела, CПM-АВ, Калифорнийский тест СPI и Фрайбугрскую методику FPI. Имея в составе целый комплекс факторов, такие методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360 позволяют оценить человека исследуя сразу максимальное количество профессионально-значимых качеств.
Разработаны и специально-направленные методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360, показывающие лучшие значения при наличии детальных целей, также: MВTI И.Майерс-К.Бриггс, ДМО Тимоти Лири, FCB-TI Яна Стреляу, КOТ (Краткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360
Методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 360, представлены в нашем комплекте |