По-скольку определение пригодности с вопросами анкетами для принятия на работу учителя многократно уменьшает вероятность ошибок и минимизирует продолжительность процедуры, она востребована как раз в сегодняшних условиях. Стандартизированные вопросы анкеты для принятия на работу учителя представляют собой эффективный инструмент профессионального определения ценностных ориентаций, позволяющий распознать профессионально-важные свойства человека и наличие знаний.
Существуют общепризнанные направления вопросов анкет для принятия на работу учителя имеющих различия по шкалам, направленности, организации, продолжительности опроса и валидности.
К достаточно известным и многократно применяемым вопросам анкетам для принятия на работу учителя относятся широкого спектра тестовые средства: MMPI II, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АB, Калифорнийскую методику СPI и Фрайбугрский тест FPI. Имея целый блок шкал, такие вопросы анкеты для принятия на работу учителя оценивают респондента диагностируя сразу большую группу профессионально-значимых качеств.
Разработаны и узко-специализированные вопросы анкеты для принятия на работу учителя, дающие максимальные результаты при постановке выделенных задач, например: MBTI Майерс-Бригс, ДМО Тимоти Лири, Уровень интеллекта Векслера, КОТ (Короткий Отборочный Тест).
Комплект вопросов анкет для принятия на работу учителя
Вопросы анкеты для принятия на работу учителя, представлены в нашем комплекте |