В следствии того, что профессиональная оценка с методами повышения лояльности персонала значительно сокращает вероятность ошибок и сокращает длительность измерения, она востребована как раз в настоящее время. Компьютерные методы повышения лояльности персонала - эффективный метод высококвалифицированного определения направленности, позволяющий анализировать профессионально-желательные склонности личности и степень подготовки.
Определены разные сферы применения методов повышения лояльности персонала имеющих различия по трудности обработки, специфике, организации, времени тестирования и валидности.
К самым доступным и многократно применяемым методам повышения лояльности персонала относят широкого спектра тесты: ММРI-2, 16PF Р.Кеттела, CПМ-АВ, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбургскую методику FРI. Имея много факторов, такие методы повышения лояльности персонала оценивают испытуемого исследуя одномоментно максимальное количество профессионально-значимых характеристик.
Разработаны и узко-ориентированные методы повышения лояльности персонала, эффективные при выделении выделенных проблем, в т.ч.: МBТI Майерс-К.Бриггс, ДМО Тимоти Лири, XT Э.Вагнэра, KOT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов повышения лояльности персонала
Методы повышения лояльности персонала, представлены в нашем комплекте |