В следствии того, что определение пригодности с методами оценки приверженности персонала значительно сокращает риск ошибок и снижает продолжительность тестирования, она очень актуальна как раз сегодня. Автоматизированные методы оценки приверженности персонала - это основной метод квалифицированной оценки ценностных ориентаций, дающий возможность охарактеризовать профессионально-желательные склонности личности и уровень навыков.
Определены различные категории методов оценки приверженности персонала отличные друг от друга по факторам, специализированности, структуре, продолжительности опроса и техническим характеристикам.
К достаточно доступным и часто доминирующим методам оценки приверженности персонала можно отнести универсальные методики: ММPI 2, 16PF Р.Кеттела, CПM-A, Калифорнийский тест CPI и Фрайбугрский опросник FPI. Имея в составе всю группу показателей, такого типа методы оценки приверженности персонала позволяют оценить человека исследуя за раз всю группу личностных свойств.
Разработаны и узко-специализированные методы оценки приверженности персонала, применяемые при выборе детальных проблем, в частности: МВTI Майерс-К.Бриггс, ДМО Лери, Уровень интеллекта Векслера, КОT (Краткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки приверженности персонала
Методы оценки приверженности персонала, представлены в нашем комплекте |