В следствии того, что исследование с методами оценки персонала туристической фирмами в несколько раз уменьшает риск ошибок и уменьшает длительность тестирования, она очень актуальна особенно сегодня. Систематизированные методы оценки персонала туристической фирмы - это рабочий элемент профессионального выявления пригодности, дающий возможность распознать профессионально-значимые качества личности и степень подготовки.
Есть общепризнанные направления методов оценки персонала туристической фирмов имеющих различия по сложности, направленности, составности, продолжительности опроса и валидности.
К наиболее доступным и многократно применяемым методам оценки персонала туристической фирмам относятся широкого спектра тестовые средства: МMPI 2, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АB, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрский тест FPI. Имея несколько факторов, такие методы оценки персонала туристической фирмы предоставляют оценку испытуемого диагностируя единовременно несколько психологических свойств.
Есть и тонко-специализированные методы оценки персонала туристической фирмы, используемые при решении только нужных задач, к примеру: МВТI Майерс-Бриггс, ДМО Т.Лири, Хенд тест Вагнера, KOT (Короткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки персонала туристической фирмов
Методы оценки персонала туристической фирмы, представлены в нашем комплекте |