Compersonnel.narod.ru
Методы персонала

Анкеты приема на работу

Методы оценки персонала туристической фирмы

В следствии того, что исследование с методами оценки персонала туристической фирмами в несколько раз уменьшает риск ошибок и уменьшает длительность тестирования, она очень актуальна особенно сегодня. Систематизированные методы оценки персонала туристической фирмы - это рабочий элемент профессионального выявления пригодности, дающий возможность распознать профессионально-значимые качества личности и степень подготовки.

Есть общепризнанные направления методов оценки персонала туристической фирмов имеющих различия по сложности, направленности, составности, продолжительности опроса и валидности.

К наиболее доступным и многократно применяемым методам оценки персонала туристической фирмам относятся широкого спектра тестовые средства: МMPI 2, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АB, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрский тест FPI. Имея несколько факторов, такие методы оценки персонала туристической фирмы предоставляют оценку испытуемого диагностируя единовременно несколько психологических свойств.

Есть и тонко-специализированные методы оценки персонала туристической фирмы, используемые при решении только нужных задач, к примеру: МВТI Майерс-Бриггс, ДМО Т.Лири, Хенд тест Вагнера, KOT (Короткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки персонала туристической фирмов

Методы оценки персонала туристической фирмы, представлены в нашем комплекте

Регистрация
24.03.2013
В базу добавлены новые анкеты персонала и авторские программы детских психологов.

Методы оценки персонала туристической фирмы Подробнее
Copyright ©2013 | All rights reserved
Compersonnel.narod.ru
ICQ 472-087-307,
Email: Compersonnel@yandex.ru
Hosted by uCoz