Так как исследование с методами оценки персонала социальных служб в несколько раз сокращает риск ошибок и снижает длительность тестирования, она очень необходима как раз сегодня. Стандартизированные методы оценки персонала социальных служб представляют собой рабочий элемент квалифицированного выявления профориентаций, помогающий охарактеризовать профессионально-важные склонности человека и степень практического опыта.
Существуют различные направления методов оценки персонала социальных служб отличные друг от друга по шкалам, ориентированности, организации, временным интервалам и достоверности.
К самым известным и постоянно используемым методам оценки персонала социальных служб относят единые тесты: ММРI-2, 16PF Р.Кеттела, CПM-АВ, Калифорнийскую методику CPI и Фрайбугрский опросник FPI. Включая целый комплекс факторов, такие методы оценки персонала социальных служб предоставляют оценку респондента исследуя одновременно большое количество психологических качеств.
Разработаны и тонко-специализированные методы оценки персонала социальных служб, подходящие при выборе только нужных проблем, также: MВTI Майерс-Бригс, ДМО Лири, XT Э.Вагнэра, КOT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов оценки персонала социальных служб
Методы оценки персонала социальных служб, представлены в нашем комплекте |