В следствии того, что определение пригодности с методами оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса значительно снижает риск ошибок и уменьшает длительность процедуры, она крайне необходима именно в настоящее время. Систематизированные методы оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса - самостоятельный элемент высококвалифицированной оценки пригодности, помогающий анализировать профессионально-важные свойства тестируемого и наличие знаний.
Существуют общепринятые категории методов оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса имеющих различия по сложности, специализации, структуре, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым популярным и многократно доминирующим методам оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса относят единые тесты: MMPI II, 16PF Р.Кеттела, CПM-А, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрский опросник FPI. Имея в составе максимальное количество шкал, представленные методы оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса предоставляют оценку человека тестируя единовременно несколько психологических особенностей.
Разработаны и специально-направленные методы оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса, дающие максимальные результаты при выборе только необходимых проблем, в частности: MВТI Майерс-Бриггс, ДМО Тимоти Лири, мульти шкалы М.Рокича, KOT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса
Методы оценки персонала при подборе кадров для гостинечного бизнесса, представлены в нашем комплекте |