В связи с тем, что определение пригодности с методами оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетированими в несколько раз сокращает риск не правильной интерпретации и сокращает общее время тестирования, она сверх актуальна в сегодняшних условиях. Компьютерные методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетирование - основной инструмент профессионального выявления ценностных ориентаций, помогающий анализировать профессионально-значимые свойства тестируемого и степень подготовки.
Существуют общепризнанные категории методов оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетированих отличные друг от друга по факторам, специфике, организации, продолжительности опроса и возможностям.
К самым известным и часто применяемым методам оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетированим относят разносторонние тестовые средства: ММPI 2, 16PF Р.Кеттела, CПM-АВ, Калифорнийский тест СPI и Фрайбугрский опросник FPI. Имея несколько показателей, такие методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетирование позволяют оценить испытуемого обработывая одномоментно целый блок личностных характеристик.
Разработаны и специально-направленные методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетирование, используемые при наличии выделенных целей, например: MВТI Майерс-Бриггс, ДМО Т.Лири, Шкала интеллекта Д.Векслера, КОT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетированих
Методы оценки персонала на предприятиях индустрии гостеприимства анкетирование, представлены в нашем комплекте |