Так как работа с методами оценки персонала информационно-консультационной службами многократно сокращает вероятность не верных результатов и уменьшает общее время диагностики, она очень востребована сейчас. Автоматизированные методы оценки персонала информационно-консультационной службы - рабочий метод квалифицированного выявления ценностных ориентаций, помогающий распознать нужные свойства тестируемого и степень навыков.
Есть базовые направления методов оценки персонала информационно-консультационной службов имеющих различия по трудности обработки, ориентированности, составности, продолжительности опроса и возможностям.
К наиболее распостраненным и многократно доминирующим методам оценки персонала информационно-консультационной службам относят всесторонние методики: MMРI-2, 16PF Р.Кеттела, CПM-АВ, Калифорнийский тест CPI и Фрайбугрский тест FPI. Включая максимальное количество шкал, представленные методы оценки персонала информационно-консультационной службы дают возможность оценить личность исследуя одновременно несколько психологических свойств.
Есть и тонко-специализированные методы оценки персонала информационно-консультационной службы, применяемые при постановке только заданных задач, в том числе: МВТI Майерс-Бригс, ДМО Т.Лери, Шкала интеллекта Д.Векслера, KOT (Краткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов оценки персонала информационно-консультационной службов
Методы оценки персонала информационно-консультационной службы, представлены в нашем комплекте |