По-скольку профессиональная оценка с анкетами приема на работу маркетолога значительно сокращает вероятность не правильной интерпретации и уменьшает длительность диагностики, она сверх необходима как раз сегодня. Стандартизированные анкеты приема на работу маркетолога - эффективный элемент профессионального определения профориентаций, помогающий анализировать профессионально-значимые склонности тестируемого и степень навыков.
Есть общепринятые направления анкет приема на работу маркетолога отличные друг от друга по количеству вопросов, направленности, составности, времени тестирования и техническим характеристикам.
К самым распостраненным и часто применяемым анкетам приема на работу маркетолога можно отнести обобщенные тесты: MМРI II, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АВ, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрский тест FPI. Включая несколько показателей, данные анкеты приема на работу маркетолога предоставляют оценку личность диагностируя одновременно целый комплекс психологических свойств.
Разработаны и узко-направленные анкеты приема на работу маркетолога, подходящие при постановке только необходимых задач, к примеру: MBТI И.Майерс-К.Бриггс, ДМО Тимоти Лири, Hand test Э.Вагнера, KОT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект анкет приема на работу маркетолога
Анкеты приема на работу маркетолога, представлены в нашем комплекте |