Compersonnel.narod.ru
Методы персонала

Анкеты приема на работу

Анкеты приема на работу маркетолога

По-скольку профессиональная оценка с анкетами приема на работу маркетолога значительно сокращает вероятность не правильной интерпретации и уменьшает длительность диагностики, она сверх необходима как раз сегодня. Стандартизированные анкеты приема на работу маркетолога - эффективный элемент профессионального определения профориентаций, помогающий анализировать профессионально-значимые склонности тестируемого и степень навыков.

Есть общепринятые направления анкет приема на работу маркетолога отличные друг от друга по количеству вопросов, направленности, составности, времени тестирования и техническим характеристикам.

К самым распостраненным и часто применяемым анкетам приема на работу маркетолога можно отнести обобщенные тесты: MМРI II, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АВ, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрский тест FPI. Включая несколько показателей, данные анкеты приема на работу маркетолога предоставляют оценку личность диагностируя одновременно целый комплекс психологических свойств.

Разработаны и узко-направленные анкеты приема на работу маркетолога, подходящие при постановке только необходимых задач, к примеру: MBТI И.Майерс-К.Бриггс, ДМО Тимоти Лири, Hand test Э.Вагнера, KОT (Короткий Ориентировочный Тест).
Комплект анкет приема на работу маркетолога

Анкеты приема на работу маркетолога, представлены в нашем комплекте

Регистрация
23.03.2013
В базу добавлены новые кадровые тесты потбора персонала и вопросники примерные для персонала.

Анкеты приема на работу маркетолога Подробнее
Copyright ©2013 | All rights reserved
Compersonnel.narod.ru
ICQ 472-087-307,
Email: Compersonnel@yandex.ru
Hosted by uCoz