В связи с тем, что исследование с методами оценки системами обучения персонала значительно минимизирует риск не верных результатов и снижает общее время тестирования, она крайне необходима в сегодняшних условиях. Систематизированные методы оценки системы обучения персонала представляют собой самостоятельный инструмент профессиональной оценки профориентаций, помогающий анализировать профессионально-желательные качества тестируемого и наличие подготовки.
Существуют различные категории методов оценки системов обучения персонала имеющих различия по сложности, специализации, организованности, времени тестирования и возможностям.
К достаточно распостраненным и постоянно применяемым методам оценки системам обучения персонала относятся базовые тесты: ММРI-2, 16PF Р.Кеттела, СПM, Калифорнийский тест СPI и Фрайбургскую методику FРI. Включая большое количество показателей, такого типа методы оценки системы обучения персонала оценивают личность исследуя одномоментно целую группу личностных качеств.
Разработаны и тонко-специализированные методы оценки системы обучения персонала, эффективные при наличии только нужных целей, в т.ч.: MBTI Майерс-Бриггс, ДМО Т.Лири, Hand тест Э.Вагнера, КОТ (Короткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки системов обучения персонала
Методы оценки системы обучения персонала, представлены в нашем комплекте |