Так как работа с методами оценки персонала применяемыми в рекламном агентстве в несколько раз сокращает вероятность не верных результатов и снижает продолжительность процедуры, она очень востребована именно в настоящее время. Компьютерные методы оценки персонала применяемые в рекламном агентстве - это самостоятельный инструмент профессиональной оценки профориентаций, дающий возможность распознать профессионально-значимые свойства человека и наличие навыков.
Есть базовые направления методов оценки персонала применяемых в рекламном агентстве отличные друг от друга по шкалам, специализированности, структуре, продолжительности опроса и достоверности.
К достаточно известным и многократно применяемым методам оценки персонала применяемым в рекламном агентстве можно отнести разнопрофильные тесты: MMРI-2, 16PF Р.Кеттела, СПМ-АВ, Калифорнийскую методику СPI и Фрайбургский опросник FРI. Имея весь комплекс показателей, данные методы оценки персонала применяемые в рекламном агентстве предоставляют оценку человека тестируя одновременно много профессионально-значимых качеств.
Существуют и локальные методы оценки персонала применяемые в рекламном агентстве, показывающие лучшие значения при наличии детальных проблем, в частности: МBТI Майерс-Бригс, ДМО Т.Лири, FCBTI Стреляу, КОТ (Краткий Ориентировочный Тест).
Комплект методов оценки персонала применяемых в рекламном агентстве
Методы оценки персонала применяемые в рекламном агентстве, представлены в нашем комплекте |