Так как работа с методами оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма многократно минимизирует возможность получения не правильной интерпретации и снижает длительность тестирования, она сверх необходима именно сегодня. Автоматизированные методы оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма представляют собой эффективный инструмент квалифицированной оценки пригодности, позволяющий распознать профессионально-важные свойства личности и уровень практического опыта.
Существуют общепринятые категории методов оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма отличающихся друг от друга по количеству вопросов, направленности, организованности, времени тестирования и возможностям.
К достаточно распостраненным и часто доминирующим методам оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма относят классические методики: ММРI2, 16PF Р.Кеттела, CПМ, Калифорнийский опросник СPI и Фрайбугрскую методику FPI. Имея в составе несколько показателей, представленные методы оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма оценивают личность обработывая единовременно несколько профессионально-важных качеств.
Разработаны и тонко-специализированные методы оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма, используемые при выделении только нужных проблем, к примеру: MВТI И.Майерс-Бриггс, ДМО Тимоти Лири, FCB-TI Яна Стреляу, KОТ (Короткий Отборочный Тест).
Комплект методов оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма
Методы оценки персонала предприятия индустрии гостеприимства и туризма, представлены в нашем комплекте |