В следствии того, что работа с анкетами при приеме на работу персонала гостиницами многократно сокращает возможность получения не верных результатов и уменьшает длительность измерения, она очень необходима особенно в сегодняшних условиях. Систематизированные анкеты при приеме на работу персонала гостиницы - это основной элемент высококвалифицированной оценки ценностных ориентаций, позволяющий анализировать профессионально-важные склонности человека и уровень знаний.
Определены базовые сферы применения анкет при приеме на работу персонала гостиницов различающихся по факторам, направленности, организованности, временным интервалам и техническим характеристикам.
К самым известным и постоянно используемым анкетам при приеме на работу персонала гостиницам относят обшие тестовые средства: MМРI 2, 16PF Р.Кеттела, СПM, Калифорнийский опросник CPI и Фрайбугрский тест FPI. Включая комплекс показателей, представленные анкеты при приеме на работу персонала гостиницы оценивают личность исследуя одномоментно комплекс личностных качеств.
Разработаны и специально-ориентированные анкеты при приеме на работу персонала гостиницы, применяемые при выделении специфических проблем, в том числе: МBТI И.Майерс-Бригс, ДМО Тимоти Лири, Hand тест Э.Вагнера, KОT (Краткий Ориентировочный Тест).
Комплект анкет при приеме на работу персонала гостиницов
Анкеты при приеме на работу персонала гостиницы, представлены в нашем комплекте |